Итак, коллеги! Хотите сами организовать свою сессию или вызвать меня как эксперта, обратите внимание на перечень основных инструментов, которые могут понадобиться при проведении сессии:
1. Блокнот и ручка — для записи ключевых моментов сессии, вопросов и ответов. Сколько участников - столько и ручек с блокнотами. Плюс 5 запасных ручек.
2. Ноутбук или планшет — для демонстрации материалов, презентаций, видео и других визуальных элементов.
3. Флипчарт и маркеры — для визуализации мыслей и идей во время сессии.
4. Коучинговые опросники и анкеты — для оценки текущего состояния клиента и определения целей сессии.
5. Часы или таймер — чтобы следить за временем и не отвлекаться от основной цели сессии.
6. Проектор и экран — если необходимо показать материалы большому количеству людей.
7. Наушники и микрофон — для проведения сессий онлайн/по телемосту.
8. Материалы для релаксации и концентрации внимания — например, свечи, музыка, аромамасла, цветы (опять же, смотря какая сессия тематически).
9. Дополнительные ресурсы — книги, статьи, исследования, которые помогут в работе с клиентом.
10. План сессии — заранее подготовленный список вопросов и тем, которые будут обсуждаться на сессии.
Этот список может варьироваться в зависимости от формата сессии, её продолжительности и конкретных потребностей Вас как клиента.